Севастополь

О нас

Мы родились в церкви «Краеугольный камень» г. Нижний Новгород под руководством пастора Дмитрия Павловича Заборского. Церковь в Нижнем Новгороде является частью объединения церквей «Краеугольный камень».

Объединение церквей «Краеугольный камень» было образовано в 2001 году в городе Ачинске Красноярского края несколькими поместными церквями. Объединение не ставит перед собой целью создание юридического лица, но объединяется в духовную структуру (организацию).

 

Руководителем объединения является старший пастор НЕПОМНЯЩИХ Сергей Владимирович. В настоящее время руководство объединения находится в городе Новосибирске на базе Местной Религиозной организации церкви христиан веры евангельской «Краеугольный камень». Церкви нашего объединения входят в Централизованную религиозную организацию Ассоциацию Христиан Веры Евангельской «Церкви веры», в которую объединены около 250 церквей.

 

Президентом Ассоциации является Маттс-Ола ИСХОЕЛ, исполнительным директором — ПОПОВ Олег Борисович. Ассоциация была создана в 1996 году. В 1997 году Ассоциация стала одним из учредителей Российского объединенного Союза христиан веры евангельской (пятидесятников), возглавляемого Епископом Сергеем Васильевичем Ряховским. Основными целями и задачами являются: проповедь полного Евангелия Господа нашего Иисуса Христа и распространение христианской веры, воспитание верующих в евангельском учении в соответствии с Библией. Деятельность Ассоциации со дня своего основания направлена на:

• содействие общению христианских церквей и верующих, при полном уважении их самостоятельности;
• оказание организационной, информационной, консультативной, правовой и другой необходимой помощи религиозным объединениям, входящим в Ассоциацию;
• содействие в организации новых религиозных объединений;
• содействие развитию образовательной деятельности, в том числе духовной образовательной деятельности по подготовке служителей церкви и религиозного персонала;
• представление и защита интересов религиозных объединений, входящих в Ассоциацию.

 

Российский объединенный Союз христиан веры евангельской (пятидесятников) (РОСХВЕ) является одной из крупнейших традиционных религиозных организаций России. Председатель РОСХВЕ — член Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте РФ епископ Сергей Васильевич Ряховский.

РЯХОВСКИЙ Сергей Васильевич епископ, член Общественной палаты РФ, член Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте РФ, председатель Российского Объединенного Союза Христиан Веры Евангельской

 

Мы верим:

Никейский символ веры (325г.)

Веруем в единого Бога, Отца Всемогущего, Творца всего сущего, видимого и невидимого. И в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божьего, рожденного от Отца единородного, то есть от сущности Отца, Бога от Бога и Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, единосущного Отцу; Которым все сотворено на небе и на земле; Который для нас, людей, и ради нашего спасения сошел, и воплотился, и соделался человеком; Он страдал, и на третий день воскрес снова, и взошел на небо; оттуда Он грядет судить живых и мертвых. И в Святого Духа. И те, кто говорит: было время, когда Его не было, и: Его не было до того, как Он был сотворен, и: Он был сотворен из ничего, или из другой сущности или вещи, или что Сын Божий сотворен, изменяется или может изменятся – тех осуждает Святая Вселенская и Апостольская Церковь.

Никео-Царьградский символ веры (381г.)

Веруем в единого Бога Отца Всемогущего, творца неба и земли и всего видимого и невидимого. И в единого Господа Иисуса Христа, единородного Сына Божия, рожденного Отцом прежде всех миров, Свет от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, единосущного Отцу, Которым было все сотворено; Который ради нас, людей, и ради нашего спасения сошел с неба, и воплотился Духом Святым от Девы Марии, и стал человеком; был распят за нас при Понтии Пилате, и страдал, и был погребен; и в третий день воскрес, согласно Писанию; и восшел на небо, и сидит по правую руку Отца; и оттуда придет снова в славе, судить живых и мертвых; и царству Которого не будет конца. И в Святого Духа, Господа, Подателя жизни, Который исходит от Отца, Который вместе с Отцом и Сыном достоин поклонения и прославления, Который говорил через пророков. И в единую Святую Вселенскую и Апостольскую Церковь; и признаем одно крещение для отпущения грехов; уповаем на воскресение мертвых и на жизнь грядущего мира. Аминь.

Афанасьевский символ веры

1. Всякий, кто намерен получить спасение, прежде всего должен придерживаться кафолической веры. 2. Кто не сохранит эту веру в целости и неискаженности, неминуемо обречен на вечную погибель. 3. Кафолическая же вера заключается в том, что мы поклоняемся единому Богу в Троице и Троице в единстве; 4. Не смешивая лиц и не разделяя сущности. 5. Ибо одно лицо есть Отец, иное — Сын, иное — Святой Дух. 6. Божественность же Отца и Сына и Святого Духа едина, в равной славе и равновечном величии. 7. Каков Отец, таков и Сын, таков и Святой Дух. 8. Отец не сотворен, Сын не сотворен, Святой Дух не сотворен. 9. Отец необъятен, Сын необъятен, и Святой Дух необъятен. 10. Отец вечен, Сын вечен, Святой Дух вечен. 11. И все же не три вечных, но Один Вечный. 12. И не три несотворенных, не три необъятных, но Один несотворенный и Один необъятный. 13. И как Отец Всемогущий, так и Сын Всемогущий, так и Святой Дух Всемогущий. 14. Но все же не три Всемогущих, а Один Всемогущий. 15. То есть Отец – Бог, Сын – Бог и Святой Дух – Бог. 16. Однако это не три Бога, но один Бог. 17. То есть Господь Отец, Господь Сын, и Господь Святой Дух. 18. Однако это не три Господа, но один Господь. 19. Ибо христианская истина убеждает нас признавать каждое лицо в себе Богом и Господом. 20. А потому кафолическая вера запрещает нам говорить, будто бы есть три Бога или же три Господа. 21. Отец ниоткуда не происходил, не был сотворен, не был рожден. 22. Сын – только от Отца, не созданный,не сотворенный, но рожденный. 23. Святой Дух – от Отца и от Сына, не созданный, не сотворенный, не рожденный, но исходящий. 24. Так что есть один Отец, а не три Отца, один Сын, а не три Сына, один Святой Дух, а не три Святых Духа. 25. И в сей Троице ни один не прежде и не после другого, ни один не больше и не меньше другого. 26. Но все три лица вместе равновечны и равны между собою. 27. И так во всем, как было сказано выше, надлежит поклоняться Единству в Троице и Троице в Единстве. 28. И всякий, кто желает обрести спасение, должен так рассуждать о Троице. 29. Кроме того, для вечного спасения необходимо твердо веровать в воплощение Господа нашего Иисуса Христа. 30. Праведная же вера заключается в том, что мы веруем и исповедуем, что наш Господь Иисус Христос, Сын Божий – Бог и Человек. 31. Бог от сущности Отца, рожденный прежде всех миров; и Человек, от сущности матери Своей, рожденный в мире. 32. Совершенный Бог и совершенный Человек, обладающим разумною Душою и человеческим Телом. 33. Равный Отцу по Божественности, и подчиненный Отцу по Своей человеческой сущности. 34. Который, хотя и является Богом и Человеком, при этом является не двумя, но единым Христом. 35. Единым не за счет превращения Бога в плоть, но посредством превознесения человеческой природы до Бога. 36. Полностью Единым не потому, что сущности смешались, но по причине единства личности. 37. Ибо как разумная душа и плоть есть один человек, так же Бог и Человек есть один Христос; 38. Который пострадал ради нашего спасения, сошел в ад, воскрес из мертвых в третий день; 39. Вознесся на небеса, восседает по правую руку Бога, Отца Всемогущего. 40. Откуда придет судить живых и мертвых. 41. При пришествии Которого все люди вновь воскреснут телесно. 42. И дадут отчет о своих делах. 43. И творившие добро войдут в жизнь вечную, а те, кто творил зло, в вечный огонь. 44. Такова кафолическая вера, без которой никто, кроме верующего истинно и твердо, не может быть спасен.

 

 

Религиозная группа христиан веры евангельской Церковь «Краеугольный камень» г. Севастополь зарегистрирована в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Крым и Севастополю 14.10.2016 №93-8300/16